?

Previous Entry | Next Entry

В связи с вчерашним обсуждением (вкратце - игроку-инвалиду разрешили играть с сопровождающим, который оказался седьмым за столом) хотелось бы сказать следущее.

1. Если человек нуждается в том, чтобы сопровождающее лицо оказывало ему помощь личного и даже гигиенического характера, то очевидно, что другие игроки команды взять эту обязанность на себя не могут. Если сопровождающее лицо - не игрок, мне кажется неправильным заставлять команду, где играет инвалид, фактически играть в меньшинстве. Если в отсутствие сопровождающего больному человеку, мягко говоря, очень некомфортно - мне кажется неправильным ставить его перед выбором "не играть или страдать".

2. Израильские законы, насколько мне известно, разрешает присутствие сопровождающих лиц на государственных экзаменах, где на кону стоит нечто большее, чем наши жестяные медальки и виртуальные рейтинги.

3. "А если сопровождающий все-таки примет участие в обсуждении?". Во-первых, см. пункт 2, а во-вторых, есть вещи, которые, ИМХО, важнее спортивной стороны дела.

4. Безусловно, такие вопросы не могут решаться по принципу "Вася разрешил". Нужно разработать четкую процедуру выдачи соответствующих разрешений. Думаю, это будет очень несложно - скажем, игрокам, чьи проблемы носят хронический характер, такое разрешение может быть выдано раз и навсегда.

5. Остается проблема международных синхронов. Мне кажется, что если в Израиле будет принято соответствующее решение, ИЦИК сможет обратиться с соответствующей инициативой в МАК или кто там полномочен такие вопросы решать.

Я сейчас совсем не разбираюсь в нашей "бюрократии", поэтому прошу кого-нибудь из тех, кто имеет соответствующие полномочия (Леню как президента?) инициировать соответствующее обсуждение.

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
sergeyoho
May. 9th, 2012 02:58 pm (UTC)
Поддерживаю.
hellfund
May. 9th, 2012 03:07 pm (UTC)
Принял к сведению.
allissa
May. 9th, 2012 04:02 pm (UTC)
3. Ну как бы, если, как указано в комментариях к прошлому посту, сопровождающий внесен в состав команды, по-моему, уже можно не спорить, считать его игроком или не считать.
2.Израильские законы, насколько мне известно, разрешают присутствие сопровождающих лиц для учащихся, страдающих дислексией. У нас в классе с одним мальчиком сидела на контрольных тетя, которая за ним записывала или зачитывала ему то, что нужно было. И что будем делать с этим?
toyvo
May. 9th, 2012 04:14 pm (UTC)
1) Израильские законы не имеют никакого отношения к количеству людей за игровым столом ЧГК. Честное слово.
2) Никто не запрещает присутствия сопровождающего (да что мы так теоретизируем? ratingnew. chgk. info /players.php?displayplayer=59084 Вероники, жены Дмитрия) за игровым столом (если их там будет шесть) Равно, никто не будет против, если Вероника будет присутствовать рядом с игровым столом во время обсуждения, оказывая необходимую поддержку между вопросами
3) То, что ты предлагаешь, классический случай "положительной дискриминации^, мне кажется, это немного оскорбительно для человека у которого есть проблемы физического плана, но нет проблем с мозгом.
4) Я наблюдал дофига команд из республик бывшего СССР (они играют те же синхроны, что и мы и ШБ). Часто получается, что один или больше игроков, будучи очень сильными знатоками, практически не говорят по-русски. В таком случае, кому то из команды приходится тратить кучу игрового времени на перевод. Эти команды не жалуются на то, что их заставляют фактически играть в меньшинстве (так как один из игроков занимается переводом и записью на родной язык).

Короче, мне кажется, что это неправильная мера.


(Третья попытка добавить коммент, блин)
o_aronius
May. 9th, 2012 06:42 pm (UTC)
*****будет присутствовать рядом с игровым столом во время обсуждения, оказывая необходимую поддержку между вопросами

Понятно, что это идеальный вариант. Однако, насколько я понял из коммента Вадима(?), помощь может потребоваться в любой момент ("прочистить легкие" и т.д.)

***это немного оскорбительно для человека у которого есть проблемы физического плана, но нет проблем с мозгом.

То, что предлагаю, ничем не отличается от специальных пандусов или туалетов для инвалидов. Не вижу в этом решительно ничего оскорбительного.
(no subject) - toyvo - May. 9th, 2012 06:55 pm (UTC) - Expand
gingenius
May. 9th, 2012 04:44 pm (UTC)
Когда на играх возникал вопрос о количестве игроков в упомянутой команде, я всегда думала - почему сопровождающий должен сидеть за столом? Он может сидеть в двух метрах от стола и подходить при любой необходимости, и нет причины огород городить.
o_aronius
May. 9th, 2012 06:43 pm (UTC)
А если необходимость возникнет во время минуты? Если сопровождающий "может подходить", за столом оказывается 7 человек. Если не может - инвалид остается без необходимой помощи.
(no subject) - toyvo - May. 9th, 2012 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_aronius - May. 9th, 2012 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toyvo - May. 9th, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yulya - May. 9th, 2012 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toyvo - May. 9th, 2012 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yulya - May. 9th, 2012 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toyvo - May. 9th, 2012 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yulya - May. 9th, 2012 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toyvo - May. 9th, 2012 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toyvo - May. 9th, 2012 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yulya - May. 9th, 2012 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toyvo - May. 9th, 2012 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yulya - May. 9th, 2012 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toyvo - May. 9th, 2012 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitr - May. 9th, 2012 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toyvo - May. 9th, 2012 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_aronius - May. 9th, 2012 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toyvo - May. 9th, 2012 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_aronius - May. 9th, 2012 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yulya - May. 9th, 2012 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toyvo - May. 9th, 2012 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toyvo - May. 9th, 2012 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - May. 10th, 2012 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - yulya - May. 10th, 2012 10:30 am (UTC) - Expand
postumia
May. 9th, 2012 05:05 pm (UTC)
Целиком согласна с мнением выраженным Вовой. Нет никакой необходимости чтобы сопровождающий был за столом во время обсуждения. Обсуждение длится минуту. Затем обычно следует неигровая минута когда провозглашается ответ и комментарий - в этот период времени можно оказать Диме все необходимое содействие, имхо.
o_aronius
May. 9th, 2012 06:44 pm (UTC)
А если необходимость в помощи возникнет во время минуты? Если сопровождающий "может подходить", за столом оказывается 7 человек. Если не может - инвалид остается без необходимой помощи.
(no subject) - allissa - May. 9th, 2012 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - postumia - May. 10th, 2012 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - toyvo - May. 10th, 2012 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_aronius - May. 10th, 2012 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - toyvo - May. 10th, 2012 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sitr - May. 10th, 2012 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_aronius - May. 10th, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitr - May. 10th, 2012 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nuladno - May. 10th, 2012 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitr - May. 10th, 2012 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elinork - May. 11th, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - toyvo - May. 11th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sitr - May. 11th, 2012 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elinork - May. 11th, 2012 11:38 pm (UTC) - Expand
evg25
May. 9th, 2012 08:59 pm (UTC)
Я думаю, что мою любовь к спортивной составляющей чгк старожилы все еще помнят, но даже мне кажется, что обсуждения, которые тут (и в предыдущем посту на эту тему) ведутся, давно вышли за рамки спортивности и перешли в разряд непорядочности и копания в грязном белье... :-(
shmidov
May. 10th, 2012 05:35 am (UTC)
1. <мне кажется неправильным ставить его перед выбором "не играть или страдать"> - полностью согласен
2. А с этим не согласен. Израильские законы (или правила?) предусматривают так-же дополнительное время для людей, страдающих, к примеру, дислексией. И что, теперь всем командам, в которой есть хотя бы один такой игрок, по 2 минуты на обсуждение давать?
3. <есть вещи, которые, ИМХО, важнее спортивной стороны дела> - полностью согласен. Но может тогда не увлекаться спортивной стороной дела, а играть в удовольствие?
4. <Нужно разработать четкую процедуру> - ага, и создать мед-комиссию, которая будет рассматривать и решать... Противно
5. Исходя из #2, МАК должен будет учесть законодательства всех стран, где потенциально могут проходить синхроны. Там будут этим заниматься?

Насколько я понимаю, ребята играют ради интереса и каких либо рейтинговых или призовых плюшек им пока не светит (ну разве что кубок прогресса). Почему бы им не играть вне зачета?
o_aronius
May. 10th, 2012 08:19 am (UTC)
***и создать мед-комиссию

Подозреваю, что здравого смысла будет более чем достаточно.
(no subject) - shmidov - May. 10th, 2012 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - yulya - May. 10th, 2012 08:41 am (UTC) - Expand
milady_alice
May. 10th, 2012 10:12 am (UTC)
Не очень понимаю, почему клуб или ИЦИК должны принимать за команду решение, которое обычно принимает капитан.

Вариантов вполне достаточно: сопровождающий играет, как игрок; команда играет не в зачет в любом составе; на определенный турнир капитан сажает за стол другого игрока; команда играет впятером + сопровождающий...

Я знаю израильских игроков с очень серьезными проблемами со здоровьем - и ни один из них не требует для своей команды каких-то привилегий.

Давайте не будем создавать ненужных прецедентов.
dubrick
May. 10th, 2012 12:15 pm (UTC)
*а собачка всё своё*
Прежде всего надо решить вопрос с теми турнирами, где УЖЕ был прецедент якобы "разрешенного" нарушения.
Насколько я вижу, этот вопрос вообще не собираются решать :-(
(no subject) - o_aronius - May. 10th, 2012 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toyvo - May. 10th, 2012 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sitr - May. 10th, 2012 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_aronius - May. 10th, 2012 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milady_alice - May. 10th, 2012 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elinork - May. 11th, 2012 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - milady_alice - May. 11th, 2012 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - milady_alice - May. 11th, 2012 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - elinork - May. 11th, 2012 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - nuladno - May. 12th, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_aronius - May. 12th, 2012 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elinork - May. 12th, 2012 06:28 pm (UTC) - Expand
nuladno
May. 12th, 2012 08:37 am (UTC)
вообще мне кажется, что часть накала страстей возникла из-за того, что эта команда - ШБ. Но помилуйте, безотносительно к предыстории - неужели кто-то может всерьез считать, что капитан расчетливо взял в команду инвалида, чтобы потребовать разрешения на 7го игрока за столом???
varana
May. 12th, 2012 09:05 am (UTC)
Вот в этом и суть! Даже в такой формулировке "Команда воспользовалась тем, что в ней играет инвалид, чтобы получить преимущества."
Я считаю невозможным такое предполагать.
( 69 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2023
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner