?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Результаты Тель-Авивского клуба после решения по апелляциям:

Первый состав

Братья 26
Дети Бендера 17
Дилетанты 20
Инфи. Ёжики 18
Кипарис 21
Ла Гвардия 18
Птица Говорун 19
Эволюция 23

162

Второй состав

Победа 17
Сорок два 18
Хохма 8
Чеширский конь 18 + 1 = 19

62

Вне конкурса

Гефилтефишка 7 + 1 = 8
Деза 9

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
evg25
Apr. 19th, 2012 06:21 pm (UTC)
Потерять всего 2 очка со второго состава это успех!

(мне кажется, или ЧК почти всегда играет за второй состав и почти всегда лучше, чем кто-нибудь из первого?)

Edited at 2012-04-19 06:22 pm (UTC)
zhuk_zhuzhuk
Apr. 20th, 2012 01:08 pm (UTC)
Да, удачно получилось. Даже с выбором 8-й команды (Дилетанты или Вист) ОК угадал :)
evg25
Apr. 20th, 2012 01:14 pm (UTC)
А что с Вистом, я не в курсе.
zhuk_zhuzhuk
Apr. 20th, 2012 01:20 pm (UTC)
У них с Дилетантами были полностью одинаковые показатели. Решение принимал ОК ИЦИК, кажется. Не в последнюю очередь роль сыграло то, что Вист имел возможность выступить и за первый состав Хайфы.
Да, в 2007 ЧК точно играл за 1-й состав - я сам тогда за них играл :) Потом не помню, но точно были еще в первом составе, не раз. Подними архивы, если не лень :)
evg25
Apr. 20th, 2012 01:21 pm (UTC)
Не, ОК ИЦИК вряд ли это решал, это не их прерогатива.

Да, надо бы поднять.
zhuk_zhuzhuk
Apr. 20th, 2012 01:24 pm (UTC)
В общем, я не знаю, кто решал. Сейчас еще наговорю лишнего :) Монетку бросили :)
evg25
Apr. 20th, 2012 01:39 pm (UTC)
:-)

ЧК в КГ ( в скобках за какой состав должны были играть, если бы жили в Сочи) :-)

Первый состав:

2011 (1), 2009 (2), 2007 (от ТА играл только 1 состав), 2005 (1)

Второй состав:

2012 (1), 2010 (1, как и говоруны), 2008 (1), 2006 (1)

Показательно, нет? :-)
При этом в некоторых турнирах они опережали очень многие команды и на большое количество очков.

zhuk_zhuzhuk
Apr. 20th, 2012 01:45 pm (UTC)
Я не совсем понял, что означают цифры в скобках. Они играли не за тот состав, за который должны были?
И что показательного? То, что ЧК может собраться на КГ и забивает на турниры, выводящие на этот самый КГ? Прискорбно, я бы сказал :)
evg25
Apr. 21st, 2012 10:41 am (UTC)
"Они играли не за тот состав, за который должны были?"

Да.

"То, что ЧК может собраться на КГ и забивает на турниры, выводящие на этот самый КГ? Прискорбно, я бы сказал :)"

Или система отбора плохая.

zhuk_zhuzhuk
Apr. 21st, 2012 11:09 am (UTC)
Система отбора нормальная: зачет турниров в течение последних полугода, т.е. преимущество получают стабильно играющие команды, а не "попавшие" в 1-2 пакета. Возможно, вес того или иного турнира стоило бы изменить, но это не принципиально. Суть в том, что участники должны определяться по максимально большему количеству турниров, разумеется, общедоступных, а не мелких синхронов. То, что ТА лига дает больше очков - тоже нормально, ведь КГ команды играют за ТА. Единственное, что несколько смущает - то, что ТА лига играется 8-ками. Но тут уж ничего не поделаешь.
evg25
Apr. 21st, 2012 11:20 am (UTC)
"Но тут уж ничего не поделаешь." - Почему?

Представь, что в одной команде есть 6 отличных игроков, а в другой 8 нормальных, вот тебе и перекос.

1. Мне кажется, что надо отбирать по турнирам, которые играют шестерками.
2. Я противник такой системы, но ты помнишь, как Гностики попали на КГ?
zhuk_zhuzhuk
Apr. 21st, 2012 11:38 am (UTC)
По-моему, если говорить о конкретных командах, нет особого перекоса. Далеко не все приходят на лигу ввосьмером. У нас, скажем, всего 7 человек в составе, У Ежиков вообще 6 постоянно играющих. И ничего.
Мало слишком турниров шестерками, которые играют все. Непосредственно перед КГ (за полгода) - КХ, ОКР, КуПр - и? КТА больше, чем за полгода, ну ладно, можно с натяжкой его включит. Но турниры годичной давности уж точно неправильно, за это время все поменяться может. Я уж не говорю про мелкие синхроны, которые играют только энтузиасты (и ЧК в их число не входит).
Про Гностиков я не в курсе, я их не застал почти.
evg25
Apr. 21st, 2012 12:26 pm (UTC)
А мне кажется, что можно и за год считать. Попадают же в ЛЧ по итогам чемпионатов прошлого года, а там составы сильнее меняются.

Добавь ЧИ, КТА, КХ, КИ (вот тебе стимул бОльший, чем виртуальный кубок Израиля)
zhuk_zhuzhuk
Apr. 21st, 2012 01:45 pm (UTC)
Ты не забывай, что представительство от ТА, поэтому надо учитывать и результаты внутрительавивских соревнований.
Да, и официальный сезон по версии МАК начинается в сентябре, поэтому ЧИ и КИ - это прошлогодние соревнования по отношению к КГ.
Что-то у нас какой-то сугубо гипотетический разговор пошел, не относящийся к теме данного поста :)
evg25
Apr. 21st, 2012 01:51 pm (UTC)
Насколько я помню, клуб может выставлять на КГ кого угодно. Собственно, Гностиков так и выставили, емнип.
dubrick
Apr. 22nd, 2012 11:29 am (UTC)
Женя, это заговор!!!
evg25
Apr. 22nd, 2012 12:05 pm (UTC)
Ты сказал.
evg25
Apr. 22nd, 2012 12:05 pm (UTC)
Кстати, ты остальное обсуждение прочитал?
dubrick
Apr. 22nd, 2012 12:07 pm (UTC)
Да.
John Sinitsky
Apr. 22nd, 2012 08:16 am (UTC)
Поздравления сборной ТА! Если не ошибаюсь, 4-е место - это лучший результат израильской сборной с 2005 года.
Молодцы!
zhuk_zhuzhuk
Apr. 22nd, 2012 08:34 am (UTC)
Зато теперь появилась другая головная боль: где взять 16 ТА и 12 хайфских команд на будущий КГ? :)
yazon
Apr. 24th, 2012 05:24 am (UTC)
[от имени сборной] Спасибо.

Edited at 2012-04-24 05:24 am (UTC)
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2022
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner