Юки Ю (yuki_yu) wrote in chgk_il,
Юки Ю
yuki_yu
chgk_il

  • Mood:

ЭК - картина маслом

Кому интересно, или в продолжение спора "б-с-ч" и "б-ч-с"...

Получила я вчера темы, какие мы играли, на посмотреть:
свои ошибки разобрать, вопросы попинать.
И что я вижу? Нумерация тем идет так:
1-2-3-4 9-10-11-12 5-6-7-8
Думаю "що за на фиг, неужто редактор считать не умеет подряд, как человек?"
А потом дошло до меня, осенило и озеленило от злости.
Эти темы были заточены под схему игры Белый-серый-черный.
И играли их (кажется в Армении) именно в таком, правильном порядке.
а редактор их просто "скопи-пейстил", не заморачиваясь смыслом тем.
Вот и получились финальные решающие темы каждой игры совсем
не финально-заточенными, а издевательскими. Типа "уроженцы Гренобля"
или типо-матрица "К-О-Н-Ь", где никто толком и ответибь не мог.
(не свечу темы, а слегка искажаю)
Я уж не говорю про Белый раунд, где была куча сильно общих тем,
"ледяная тема", "каменная тема" и т.п. (опять таки не свечу темы, а слегка искажаю),
что весьмо затрудняло выбор куды кого сажать.
Короче, темы были приятны в целом, и игрались бы как Свояк с удовольствием,
но на ЭК это было мало похоже. ИМХО, ИМХО, ИМХО.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments