?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Благодарность

Спасибо редакторам и вопросникам за пакет. Доставил редкостное удовольствие.
Все крутилось, почти все бралось. Моя команда кайфовала и от взятых и от невзятых.

Спасибо организаторам. Все было на уровне. Достойно.

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
irukan
Apr. 30th, 2011 05:15 pm (UTC)
+1
Согласен. Впервые за кучу лет получил от Чемпионата Израиля удовольствие: и вопросы, и организация. Всё было очень на уровне
dubrick
Apr. 30th, 2011 05:38 pm (UTC)
+1
Хотя мне показался турнир несколько легче, чем обычно, и не вполне уверен, что сие есть хорошо.
mizantrop_s
Apr. 30th, 2011 06:58 pm (UTC)
Да, если 70 процентов взятых не хватает для попадания в пятерку, то пакет для турнира такого уровня облегчен.
(no subject) - jarik15 - Apr. 30th, 2011 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evg25 - Apr. 30th, 2011 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jarik15 - May. 1st, 2011 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - toyvo - May. 1st, 2011 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - mizantrop_s - May. 1st, 2011 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuki_yu - May. 1st, 2011 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - infiserjik - May. 1st, 2011 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - signorve - May. 1st, 2011 04:49 pm (UTC) - Expand
gellochka69
Apr. 30th, 2011 06:27 pm (UTC)
Рыжая, опередила. пакет вкусный. именно на командную работу, а не на одного-двух умников. класс!!!
yuki_yu
Apr. 30th, 2011 07:20 pm (UTC)
мяу!
tintaril
Apr. 30th, 2011 06:59 pm (UTC)
Да, хороший пакет. Орги молодцы, что вовремя озаботились маленькими столами и отрядом снегурочек ;-)
jarik15
Apr. 30th, 2011 07:10 pm (UTC)
Большое спасибо за пакет, очень понравилось
argus13
Apr. 30th, 2011 07:11 pm (UTC)
Спасибо за пакет.
vodianoj
Apr. 30th, 2011 07:21 pm (UTC)
+1
Великолепный пакет, ИМХО.
elinork
Apr. 30th, 2011 08:03 pm (UTC)
Нам тоже очень понравилось
akaishi
Apr. 30th, 2011 08:09 pm (UTC)
Мне почему-то показалось, что организаторы необычно сильно нервничали. Я такого не припомню, даже когда сам был организатором (и сам сильно нервничал).
Может это как-то коррелирует с хорошей организацией, не знаю :-)
demonolog
Apr. 30th, 2011 09:33 pm (UTC)
Это интересное предположение :)
sanniu
Apr. 30th, 2011 08:28 pm (UTC)
+1
Приятно было покрутить ;)
toyvo
Apr. 30th, 2011 09:02 pm (UTC)
Я всегда рад поблагодарить редакторов за хорошую работу. Это был весьма качественный пакет, без ляпов и браков, разнообразный, использующий массу оригинального и нтересного материала.
Один, но крайне существенный недостаток сильно портит впечатление - с моей точки зрения. Пакет безусловно оказался слишком простым для чемпионата страны. Судьба чемпионства должна определяться на значительно более сложных вопросах. Если бы это был один из наших кубков, я бы сказал что это один из лучших пакетов за последие годы. А так, извините, нет. Свою работу он выполнил не слишком хорошо.
yuki_yu
May. 1st, 2011 06:34 am (UTC)
ИМХО есть два аспекта ЧИ.
1. Выявить победителей - 3 призеров,
которые активно меряются пузами еще с 4-5 команд максимум.
2. Дать сыграть турнир 50 (!) командам совершенно разного уровня и сил.
Иначе, зачем им приходить? чтоб набрать 2-3 очка из 60?

Как вы понимаете, приоритеты команд разные,
и удовлетворять потребности первого аспекта наравне со вторым - малореально.

Когда-то играли ЧИ в два этапа. Отбор и финал. Это могло бы быть некоторым решением.
Отбор полегче, финал посложнее. Но тут тоже есть свои минусы...

(no subject) - toyvo - May. 1st, 2011 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuki_yu - May. 1st, 2011 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - toyvo - May. 1st, 2011 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuki_yu - May. 1st, 2011 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mizantrop_s - May. 1st, 2011 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhuk_zhuzhuk - May. 1st, 2011 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - yazon - May. 1st, 2011 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - allissa - May. 1st, 2011 03:27 pm (UTC) - Expand
demonolog
Apr. 30th, 2011 09:37 pm (UTC)
Зачёт и за пакет, и за организацию.
А насчёт легкости пакета - я не думаю, что этот факт ухудшил победителей-выявительные качества турнира. С точки зрения важности определения линейки результатов относительные показатели имеют значение, а не абсолютные.
akaishi
Apr. 30th, 2011 10:18 pm (UTC)
Не совсем согласен. Относительные показатели теряют смысл если приборы для измерения зашкаливают, а именно это может произойти при слишком простом пакете. В этом случае, измерение может быть безнадежно искажено.
В качестве совершенно абстрактного примера, возьмем две сильные команды (назовем их например "Чук и Гек" и "Согласие с Айвазовским"), играющие слишком легкий пакет и обе команды берут все вопросы. По правилам считается что их силы равны, хотя если бы пакет был сложнее, то выяснилось бы что "Согласие с Айвазовским" в подметки не годится "Чуку и Геку".
Конечно это крайний и не очень реальный пример, но принцип сохраняется и при менее крайних случаях. Допустим что играется пакет в 60 вопросов из которых 45 слишком просты для обеих команд, настолько просты, что у них нет реальных шансов не взять эти вопросы. Это значит, что реальное соотношение сил этих команд определяют только оставшиеся вопросы, то есть вопросная дистанция сокращается до 15 раундов. Допустим что "Согласие с Айвазовским" обошло "Чука и Гека" на одно очко. Можно ли из этого сделать статистически надежный вывод о реальном соотношении сил этих команд?
(no subject) - demonolog - Apr. 30th, 2011 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akaishi - May. 1st, 2011 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demonolog - May. 1st, 2011 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akaishi - May. 1st, 2011 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demonolog - May. 1st, 2011 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akaishi - May. 1st, 2011 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demonolog - May. 1st, 2011 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akaishi - May. 1st, 2011 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demonolog - May. 1st, 2011 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akaishi - May. 2nd, 2011 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - demonolog - May. 2nd, 2011 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - akaishi - May. 2nd, 2011 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demonolog - May. 2nd, 2011 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nuladno - May. 1st, 2011 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wasilij - May. 1st, 2011 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nuladno - May. 1st, 2011 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yulya - May. 1st, 2011 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akaishi - May. 1st, 2011 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yulya - May. 1st, 2011 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akaishi - May. 1st, 2011 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toyvo - Apr. 30th, 2011 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toyvo - Apr. 30th, 2011 10:23 pm (UTC) - Expand
zhuk_zhuzhuk
May. 1st, 2011 10:14 am (UTC)
Женька, за вашим столом после игры остался мини-рюкзак с бутылкой воды. Он у меня.
yuki_yu
May. 1st, 2011 10:15 am (UTC)
еще бы знать чей он!
он, кажется, вобще не нашей команды!
(no subject) - zhuk_zhuzhuk - May. 1st, 2011 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhuk_zhuzhuk - May. 1st, 2011 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuki_yu - May. 1st, 2011 10:46 am (UTC) - Expand
talyanskiy
May. 1st, 2011 11:07 am (UTC)
На мой взгляд, пакет ЧИ-2011 был явно играбельнее и симпатичнее, чем те, что нам предлагались на двух предыдущих чемпионатах, но он имел один довольно существенный недостаток - это была классическая "игра в дырки".
Проще говоря, эти вопросы были отыграны не на том турнире - на таком пакете можно было бы провести прекрасный студенческий чемпионат, но вот определять на нем сильнейшего в такой стране как Израиль...

П.С. Все вышесказанное отнюдь не умаляет заслуг "10-го Вала", показавшего отличный результат.
_locker_
May. 1st, 2011 12:51 pm (UTC)
После твоего комментария, а также после комментариев Вовы Садова и Мити, в будущем году редакторы сделают такой пакет, на котором победитель возьмет 55%, и снова будет куча недовольных.
Да, я считаю, что знаточью угодить тяжело. А израильскому знаточью практически невозможно.
(no subject) - akaishi - May. 1st, 2011 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _locker_ - May. 1st, 2011 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akaishi - May. 1st, 2011 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jarik15 - May. 2nd, 2011 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nuladno - May. 18th, 2011 11:21 am (UTC) - Expand
gor_k
May. 2nd, 2011 08:41 pm (UTC)
Я бы сказал так: игра в "дырки" и игра на сложных пакетах - это две легитимные формы ЧГК, как травяное и грунтовое покрытие в теннисе. В идеале нужно хорошо играть на обоих, но, как справедливо замечает "Википедия",
"В настоящее время существует много спортсменов, которые показывают свою лучшую игру только на определённых видах покрытий, довольствуясь при этом весьма скромными результатами на других покрытиях".
( 68 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2022
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner