Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

До того как началось голосование, хотелось бы еще раз рассмотреть аргументы против стоящего на повестке дня объединения лиг - в особенности те, что касаются второй лиги (которая будет сегодня голосовать). Аргументы приведены yulya, я считаю, что они - очень серьезные и требуют внимательного отношения.

"Проблемы объединенной лиги хорошо известны по ТА.
1. ДК вынуждено будет создавать усредненный пакет "для пионеров и пенсионеров".
2. Во второй лиге свои спортивные интересы, своя борьба за свое первое место. В случае объединения значительная часть команд вообще утратит спортивный стимул для игры, так как у них не будет ни одного шанса занять высокое место.
3. Часть команд более никогда не получит возможности для самостоятельного проведения игры, а значит, не станет учиться писать вопросы и проводить игры."

Наиболее серьезным я считаю 3-й аргумент.
Действительно, за то, что проводить игры приходится почти всем командам, приходится платить худшим качеством вопросов. Но зато это - свои вопросы, сделанные пусть пока неумело, но своими руками. Если же не пытаться, то ничему и не научишься.
Правда, в последнее время появилась "подпорка" - добавление вопросов из Динабанка. Как обычно бывает с подпорками, это в некоторых случаях привело к тому, что некоторые разучились "ходить". Есть команды, которые раньше худо-бедно писали вопросы, но изведав возможность получить готовые вопросы, забили на написание собственных и всю игру проводят на чужих вопросах.
Но всё же те, кто хочет научиться писать, берется это делать и постепенно учится. Так было, например, в этом году с командой БПР, которая всё же написала почти полный пакет, а один вопрос был даже куплен на российский турнир.
При объединении, разумеется, право вести игры будет в первую очередь предоставляться командам, которые хорошо это делают,  а у остальных не будет шанса попробовать.
Конечно, возможно объединять команды в пары: опытная с неопытной, это могло бы немного помочь. Но в ТА уже обсуждалась такая возможность, и было выявлено множество недостатков, там она так и не привилась.


В заключение выражаю надежду, что все злобные глупости необоснованные обвинения в адрес хайфского ОК уже были высказаны в другом треде, и этот пост будет избавлен от них. По данной теме я могу заметить лишь то, что обвинители приписывают ОК полномочия и могущество, которых ОК не имеет и иметь которые не стремится. ОК никаким боком не отвечает ни за написание апелляций и поиск источников, ни за рассмотрение апелляций, ни за качество вопросов, ни за тестирование пакетов. Не отвечает он также за интифаду, Ливанскую войну и мировой экономический кризис - т.е. все те факторы, которые приводят к оттоку русскоязычных интеллектуалов из Хайфы в частности и из Израиля вообще.

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
lyonka72
Nov. 14th, 2009 10:30 am (UTC)
<В случае объединения значительная часть команд вообще утратит спортивный стимул для игры, так как у них не будет ни одного шанса занять высокое место>
Ерунда, в ТА с одной лигой есть и стумул и драйв.
<Но в ТА уже обсуждалась такая возможность, и было выявлено множество недостатков, там она так и не привилась>
Да ну! В ТА "парные" игры бывают не так уж редко. И кстати в Хайфе тоже мы с Говорунами проводили парную игру и получилось довольно неплохо
yulya
Nov. 14th, 2009 10:56 am (UTC)
"Есть команды, которые раньше худо-бедно писали вопросы, но изведав возможность получить готовые вопросы, забили на написание собственных и всю игру проводят на чужих вопросах".

Я бы не сказала. Скорее наоборот, многие предпочитают плохие, но свои, чем хорошие, но чужие. В этом проблема.
varana
Nov. 14th, 2009 11:13 am (UTC)
С БПР было именно так, но с некоторыми другими дело обстоит иначе.
(no subject) - yulya - Nov. 14th, 2009 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - varana - Nov. 14th, 2009 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuki_yu - Nov. 14th, 2009 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varana - Nov. 14th, 2009 01:03 pm (UTC) - Expand
d1se
Nov. 14th, 2009 11:12 am (UTC)
IMHO
Все, конечно, строго индивидуально, но меня лично все эти волнения "вылетим-не вылетим/влетим-не влетим" только напрягают, а не радуют спортивным азартом. Может, молодым ребятам и в кайф, а для людей постарше этот баланс "на грани", да еще и зачастую необходимость из 4-х суббот в месяц отдать 2 на игру является не стимулом, а обузой.
varana
Nov. 14th, 2009 11:14 am (UTC)
Re: IMHO
А вот так ли интересно для какой-нибудь средней команды, займет она 15-е место или 17-е?
Re: IMHO - tintaril - Nov. 14th, 2009 11:21 am (UTC) - Expand
Re: IMHO - varana - Nov. 14th, 2009 11:23 am (UTC) - Expand
Re: IMHO - tintaril - Nov. 14th, 2009 11:32 am (UTC) - Expand
Re: IMHO - d1se - Nov. 14th, 2009 02:15 pm (UTC) - Expand
akaishi
Nov. 14th, 2009 11:39 am (UTC)
Пункты 1 и 2 до недавнего времени были упомянуты прямо в повестке.
Пункт 3 тоже обсуждался.
Против всех трех в принципе есть лекарства.
Если решение об объединении пройдет, будем их придумывать.
Но что касается 3, то между уменьшением команд с одной стороны и все более массовым использованием Банка с другой, вскоре может получиться, что разницы между 12 и 24 дежурными командами в плане написания вопросов просто не останется.
sgrish
Nov. 14th, 2009 12:06 pm (UTC)
1. В Т-А как-то выкручиваются.
2. Периодически играя во второй лиге, не нахожу никакого "своего спортивного интереса". Приходишь и пытаешься выйти чтобы поиграть на нормальных вопросах. А бороться можно и не только за 1-2-3 места, но и за вход в десятку и ... (необходимое дописать). А можно и просто играть.
3. Кто захочет, всегда найдет такую возможность. Игры можно проводить и парой команд. Прецеденты были.
Я уже молчу о командах "водораздела", которым приходится собираться два раза в месяц, из которых как минимум один, на не очень радующих вопросах.
burrru
Nov. 14th, 2009 06:16 pm (UTC)
Абсолютно верно.
(Anonymous)
Nov. 14th, 2009 12:41 pm (UTC)
БШ
Не играю в Хайфе, но позволю себе высказаться по поводу одного заявления: "те, кто хочет научиться писать, берется это делать и постепенно учится". Полностью не согласен. Это как с музыкой или написанием стихов - ты или умеешь петь/играть на скрипке/писать стихи, или не умеешь. Если умеешь, то тренируясь это делать, прилагая усилия и т.д., можно научиться делать это хорошо и даже отлично. А вот если не умеешь - то максимум будешь петь под фанеру, играть механически на музыкальном инструменте, тупо заучивая движения, и писать графоманские стишки. Как по мне - лучше играть на хороших чужих (внешних) вопросах, чем на плохих своих (от ДК).
burrru
Nov. 14th, 2009 06:16 pm (UTC)
Re: БШ
+1
Re: БШ - nikolenko - Nov. 14th, 2009 07:41 pm (UTC) - Expand
БШ - (Anonymous) - Nov. 14th, 2009 09:17 pm (UTC) - Expand
Re: БШ - nikolenko - Nov. 14th, 2009 10:00 pm (UTC) - Expand
БШ - (Anonymous) - Nov. 15th, 2009 06:39 pm (UTC) - Expand
Re: БШ - nikolenko - Nov. 15th, 2009 08:02 pm (UTC) - Expand
БШ - (Anonymous) - Nov. 15th, 2009 08:22 pm (UTC) - Expand
Re: БШ - nikolenko - Nov. 15th, 2009 08:26 pm (UTC) - Expand
БШ - (Anonymous) - Nov. 16th, 2009 06:49 pm (UTC) - Expand
Re: БШ - varana - Nov. 15th, 2009 07:17 pm (UTC) - Expand
БШ - (Anonymous) - Nov. 15th, 2009 07:33 pm (UTC) - Expand
nikolenko
Nov. 14th, 2009 02:14 pm (UTC)
Имея возможность поставить хорошее чужое, ставить плохое своё — это очень специальное состояние души. :) Полагаю (по опыту питерских внутренних лиг), что всё-таки команды просто искренне не понимают, чем своё хуже. К сожалению, тот же опыт показывает, что объяснить обычно не получается.
burrru
Nov. 14th, 2009 06:16 pm (UTC)
Именно так.
(no subject) - akaishi - Nov. 14th, 2009 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hellfund - Nov. 14th, 2009 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolenko - Nov. 14th, 2009 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hellfund - Nov. 14th, 2009 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolenko - Nov. 14th, 2009 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yulya - Nov. 14th, 2009 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akaishi - Nov. 14th, 2009 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yulya - Nov. 14th, 2009 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akaishi - Nov. 14th, 2009 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yulya - Nov. 14th, 2009 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akaishi - Nov. 14th, 2009 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tintaril - Nov. 16th, 2009 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolenko - Nov. 14th, 2009 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yulya - Nov. 14th, 2009 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hampic - Nov. 14th, 2009 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evg25 - Nov. 14th, 2009 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hampic - Nov. 15th, 2009 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - evg25 - Nov. 15th, 2009 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - hampic - Nov. 15th, 2009 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evg25 - Nov. 17th, 2009 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hampic - Nov. 17th, 2009 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evg25 - Nov. 17th, 2009 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hampic - Nov. 17th, 2009 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evg25 - Nov. 17th, 2009 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hampic - Nov. 17th, 2009 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evg25 - Nov. 17th, 2009 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hellfund - Nov. 15th, 2009 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hampic - Nov. 15th, 2009 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hellfund - Nov. 15th, 2009 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hampic - Nov. 15th, 2009 08:58 pm (UTC) - Expand
hampic
Nov. 15th, 2009 10:16 pm (UTC)

Не вижу ничего страшного в том, что не все команды будут писать вопросы.
akaishi
Nov. 15th, 2009 11:58 pm (UTC)
Не вижу ничего страшного в том, что ЧГК вообще перестанет существовать.
Все в мире относительно.
tarbozaurus
Nov. 16th, 2009 12:19 am (UTC)
А почему "опытную с неопытной"? Как раз правильней было бы две не особо опытных, а то зубры просто забьют новичков, и весь пакет будет состоять из их вопросов. И ориентировать лигу на то, что из 12 игр 2-3 будут на таких новичковских пакетах, лучше бы в первой половине сезона, чтобы судьба медалей не решалась на пакете из кнопок (про свечки не говорю, базой пользоваться все обучены).
evg25
Nov. 16th, 2009 12:23 am (UTC)
Чтобы опытная тянула неопытную.

Почему стоимость игры в первой половине сезона, по-твоему, выше, чем во второй? Но все равно соглашусь, и вот почему: в конце сезона все может решить один вопрос и один апель, и вот тут-то нужен опыт команды.
( 64 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2024
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner