Александр Шапиро (burrru) wrote in chgk_il,
Александр Шапиро
burrru
chgk_il

Предложения Гельфанда о Тель-Авивском клубе. Часть 1.

Как нам реорганизовать СовКап или Советы постороннего - 1

Преамбула.
Я не случайно начал со словосочетания "Советы постороннего". Для нынешнего СовКапа я - никто, и звать меня никак. Поэтому все ниже изложенное СовКап может воспринимать как советы, а может и вовсе пропустить мимо высочайших ушей. В случае, если мне будет высочайше дозволено баллотироваться в ОК, можете рассматривать предлагаемые меры как мою предвыборную платформу.

Амбула.
1. СовКапу - переименоваться в палату представителей, в дальнейшем ПалПред или ПП. Обоснование: каждая команда сама решит, капитана или кого другого ей стоит делегировать в этот орган. И не нужно команде навязывать. Демократия - мать ея!
2. ПалПреду внутри себя выделить одного человека (пока назову его Модератором, красивый термин придумаем позже) для регулярной перерегистрации - раз в полгода в январе и в июле - и отслеживания участия членов ПП в голосовании. Этот же человек может быть представителем ПалПреда в ОК с правом решающего или совещательного голоса - там видно будет. А может и другой, специально для этого выделенный.
3. ПалПред формируется из представителей команд, пожелавших иметь представителя в этом органе. Не более одного от команды. Регистрация представителя команды на листе ПалПреда является автоматическим включением его в состав ПП. Модератор отслеживает количество членов ПП и во время виртуальных или реальных заседаний информирует ПП о количестве членов на данный момент. 75% (или сколько они там решат) от числа
зарегистрированных на момент заседания представляют собой правомочный кворум.
Округление до целого - по правилам арифметики.
4. ПалПред раз в год в начале сезона внутри себя голосованием избирает Спикера и его Вице. Спикер обладает при голосовании в случае ничейного итога двумя голосами. При отсутствии Спикера двумя голосами обладает его Вице.
5. Перерегистрация призвана отсеивать «мертвые души» из состава ПалПреда. Она проводится Модератором раз в полгода путем засылки на е-адрес каждого члена ПП письма с просьбой о подтверждении членства в ПП. Таких писем должно быть послано 2 с разницей в 2 недели. Не откликнувшиеся ни на одно из писем отписываются модератором с листа и тем самым прекращают членство в ПП. Возобновление членства в ПП осуществляется простой
просьбой об этом к Модератору в любой момент.
6. В случае возникновения новой команды, введение нового члена в ПП (гусары, молчать!) осуществляется простой просьбой об этом, обращенной к Модератору. На нем же лежит обязанность информировать новую команду о существовании этого органа и ее праве быть в нем представленной.
7. Обсуждение и голосование проходят на листе ПП. Возможно, имеет смысл воспользоваться автоматической голосовалкой ЖЖ. Результаты публикуются на общих листах. За кворум при голосовании отвечает Модератор, обзванивая не проголосовавших, за публикацию - Спикер, а при его отсутствии Вице.
8. ПП имеет право распустить плохо работающий ОК и назначить досрочные выборы. Такое решение должно быть принято не менее чем 75% от числа членов ПП на момент голосования.

В числе первоочередных задач для ПП я вижу:
1. Разработку «Положения о Палате Представителей команд Лиги ТА». В нем следует прописать круг задач и полномочий этого органа, порядок его работы и прочее необходимое.
2. Утверждение этого "Положения" и тем самым - самолегитимизацию этого органа.
3. Разработку положения об Оргкомитете как исполнительном органе ПалПреда.

Такими мерами я надеюсь сделать наш законодательный орган работоспособным.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments