Преамбула.
Я не случайно начал со словосочетания "Советы постороннего". Для нынешнего СовКапа я - никто, и звать меня никак. Поэтому все ниже изложенное СовКап может воспринимать как советы, а может и вовсе пропустить мимо высочайших ушей. В случае, если мне будет высочайше дозволено баллотироваться в ОК, можете рассматривать предлагаемые меры как мою предвыборную платформу.
Амбула.
1. СовКапу - переименоваться в палату представителей, в дальнейшем ПалПред или ПП. Обоснование: каждая команда сама решит, капитана или кого другого ей стоит делегировать в этот орган. И не нужно команде навязывать. Демократия - мать ея!
2. ПалПреду внутри себя выделить одного человека (пока назову его Модератором, красивый термин придумаем позже) для регулярной перерегистрации - раз в полгода в январе и в июле - и отслеживания участия членов ПП в голосовании. Этот же человек может быть представителем ПалПреда в ОК с правом решающего или совещательного голоса - там видно будет. А может и другой, специально для этого выделенный.
3. ПалПред формируется из представителей команд, пожелавших иметь представителя в этом органе. Не более одного от команды. Регистрация представителя команды на листе ПалПреда является автоматическим включением его в состав ПП. Модератор отслеживает количество членов ПП и во время виртуальных или реальных заседаний информирует ПП о количестве членов на данный момент. 75% (или сколько они там решат) от числа
зарегистрированных на момент заседания представляют собой правомочный кворум.
Округление до целого - по правилам арифметики.
4. ПалПред раз в год в начале сезона внутри себя голосованием избирает Спикера и его Вице. Спикер обладает при голосовании в случае ничейного итога двумя голосами. При отсутствии Спикера двумя голосами обладает его Вице.
5. Перерегистрация призвана отсеивать «мертвые души» из состава ПалПреда. Она проводится Модератором раз в полгода путем засылки на е-адрес каждого члена ПП письма с просьбой о подтверждении членства в ПП. Таких писем должно быть послано 2 с разницей в 2 недели. Не откликнувшиеся ни на одно из писем отписываются модератором с листа и тем самым прекращают членство в ПП. Возобновление членства в ПП осуществляется простой
просьбой об этом к Модератору в любой момент.
6. В случае возникновения новой команды, введение нового члена в ПП (гусары, молчать!) осуществляется простой просьбой об этом, обращенной к Модератору. На нем же лежит обязанность информировать новую команду о существовании этого органа и ее праве быть в нем представленной.
7. Обсуждение и голосование проходят на листе ПП. Возможно, имеет смысл воспользоваться автоматической голосовалкой ЖЖ. Результаты публикуются на общих листах. За кворум при голосовании отвечает Модератор, обзванивая не проголосовавших, за публикацию - Спикер, а при его отсутствии Вице.
8. ПП имеет право распустить плохо работающий ОК и назначить досрочные выборы. Такое решение должно быть принято не менее чем 75% от числа членов ПП на момент голосования.
В числе первоочередных задач для ПП я вижу:
1. Разработку «Положения о Палате Представителей команд Лиги ТА». В нем следует прописать круг задач и полномочий этого органа, порядок его работы и прочее необходимое.
2. Утверждение этого "Положения" и тем самым - самолегитимизацию этого органа.
3. Разработку положения об Оргкомитете как исполнительном органе ПалПреда.
Такими мерами я надеюсь сделать наш законодательный орган работоспособным.