Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

ТА лига возникла в те столь далекие и темные времена, когда самим написать вопросы и отыграть их было единственным способом играть раз в месяц. Что-то вроде разучивания Сантаны и "Weather Report" на баяне и пение пацанам во дворе. В наше просвещенное время это довольно дикая традиция.
Я предлагаю раз в месяц проводить в Бейт-Дани нормальный синхрон.
Плюсы:
Минимум 36 вопросов от лучших редакторов.
Не нужно мучиться с написанием вопросов. А кому это в кайф, могут стать соавторами синхрона или даже провести свой и заработать денег.
Все кто захочет, смогут играть шестерками и получать рейтинг.
Все команды остаются в струе общемирового движения, а не на берегу локального болота.
На собранные деньги можно проводить еще один нормальный субботний турнир в малом зале.
Двух нормальных турниров в месяц должно хватить большинству "спортсменов".
Можно вести отдельный зачет для всех команд, включая восьмерки, на первых 24-ех вопросах и считать это зачетом ТА лиги.

Comments

( 96 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
melamory_me
Mar. 23rd, 2015 09:57 am (UTC)
Я думала почти про то же самое, но с поправкой - так как лига использовалась как площадка для начинающих команд, сделать ее площадкой ВДИ. Как раз 12 игр в год, уровня от начинающего до среднего.

Единственный недостаток этого подхода - окончательно убивается место, где локальные авторы вопроса могут потренироваться и попробовать свои силы.
mi_fr_il
Mar. 23rd, 2015 10:03 am (UTC)
Большинство наших начинающих команд играют лет 10-15 :-)
ВДИ это перебор, но какой нибудь ББ вполне подходит и начинающим и продвинутым.
Я уверен, что вопросы наших локальных авторов с удовольствием возьмут редакторы какого нибудь синхрона. Тур израильских авторов был явным украшением последних Киевских круч.
(no subject) - melamory_me - Mar. 23rd, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhuk_zhuzhuk - Mar. 23rd, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - melamory_me - Mar. 23rd, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhuk_zhuzhuk - Mar. 23rd, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - garrysshiber - Mar. 23rd, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elinork - Mar. 23rd, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - billo_varenn - Mar. 24th, 2015 12:06 am (UTC) - Expand
elinork
Mar. 23rd, 2015 10:16 am (UTC)
Да я уже раз 20 это предлагала. Это настолько очевидно правильно, что я затрудняюсь понять, почему так не сделать.
toyvo
Mar. 23rd, 2015 10:20 am (UTC)
Время Майкл. Лига идёт два часа, синхрон - 3+. Я не знаю уговор с залом какой, например. Я не знаю, всем ли играющим удобно увеличение длинны игры такое. А так да, почему бы и нет.
melamory_me
Mar. 23rd, 2015 10:23 am (UTC)
Да ну, если начинать вовремя (а у Лиги периодически получается), к 22.30 36 вопросов будет отыграно.
(no subject) - vombatenok - Mar. 23rd, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - toyvo - Mar. 23rd, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - iceman_haifa - Mar. 23rd, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - allissa - Mar. 23rd, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Mar. 25th, 2015 02:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - allissa - Mar. 25th, 2015 06:51 am (UTC) - Expand
slousch
Mar. 23rd, 2015 10:33 am (UTC)
Проводить вместо игр лиги в бесплатном БЗБД один раз в месяц приличный синхрон отличная идея. Внутри одной и той же игры можно устроить несколько зачетов, как это делается, например, в гонке "24 часа ЛеМана". Деньги собирать из рассчета взноса в рейтинг, ведущему и на чай-кофе.
Оплату МЗБД я предлагаю отделить от "большого синхрона", потому что на малый пойдут не все, а те, кто пойдет, будут готовы заплатить и отдельно. Я, например, готов.
Тем, кому и двух синхронов в месяц мало, можно предложить играть или дома или, договорившись с другими заинтересованными командами, отдельно скидываться на залы, ведущих и прочее, не смешивая кассы и не ограничивая свое желание играть в ЧГК. Я, как играющий все подряд, согласен.
А если к этому всему присобачить еще и регистрацию клуба, то все станет кошерно даже на Песах.
melamory_me
Mar. 23rd, 2015 10:38 am (UTC)
Двух синхронов в месяц мало (лично для меня) однозначно, учитывая нынешний график в 6-8 игр в месяц.
(no subject) - slousch - Mar. 23rd, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - elinork - Mar. 23rd, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - slousch - Mar. 23rd, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - melamory_me - Mar. 23rd, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - slousch - Mar. 23rd, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ken_guru - Mar. 23rd, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - slousch - Mar. 23rd, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - melamory_me - Mar. 23rd, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slousch - Mar. 23rd, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhuk_zhuzhuk - Mar. 23rd, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allissa - Mar. 23rd, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
nikolenko
Mar. 23rd, 2015 10:54 am (UTC)
Не знаю, почему я всё время влезаю не в своё израильское дело, но не могу не отметить, что писать вопросы – это отличный метод научиться их лучше играть. Поэтому я с грустью смотрю, как уходят в прошлое местные лиги на своих вопросах; фактически это просто приведёт к дальнейшему расслоению.
elinork
Mar. 23rd, 2015 10:59 am (UTC)
Сережа, этого по идее не должно случаться в каких-нибудь Харьковах-Воронежах. Где знают, что такое ЧГК и получить под это дело помещение в каком-нибудь ДК вполне реально. Если бы здесь не надо было платить за зал - изначально никакого конфликта бы не было.
(no subject) - melamory_me - Mar. 23rd, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sitr - Mar. 23rd, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mi_fr_il - Mar. 23rd, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhuk_zhuzhuk - Mar. 23rd, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolenko - Mar. 23rd, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
v_m_99
Mar. 23rd, 2015 11:12 am (UTC)
БЗБД раз в месяц предоставляется бесплатно, то есть, надо понимать, для некоммерческого использования. Пока худо-бедно (если считать взносы на Лиге членскими взносами) это условие соблюдается, ведь дежурные команды готовят и проводят игры на общественных началах.
Синхроны же проводятся в том числе и в коммерческих целях, иначе не было бы никаких оргвзносов. Выходит, что использовать бесплатное помещение, для того чтобы дать пусть и немного, но заработать организаторам синхрона (а если будет постоянный дежурный и снегурочки, то тем более) - это как-то не очень кошерно.
melamory_me
Mar. 23rd, 2015 11:17 am (UTC)
Первое предложение - неверная предпосылка. БЗБД предоставляется бесплатно, потому что сумели так договориться (и я думаю, что основная причина этого - заработок на нас от съема БЗБД и МЗБД на другие игры). А вовсе не потому, что зал используется на какие-то особо благородные цели.
(no subject) - v_m_99 - Mar. 23rd, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
Еще раз о целях клуба: - mi_fr_il - Mar. 23rd, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhuk_zhuzhuk - Mar. 23rd, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - melamory_me - Mar. 23rd, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhuk_zhuzhuk - Mar. 23rd, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - melamory_me - Mar. 23rd, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhuk_zhuzhuk - Mar. 23rd, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - necroleek - Mar. 23rd, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_m_99 - Mar. 23rd, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - necroleek - Mar. 23rd, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_m_99 - Mar. 23rd, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
shmidov
Mar. 23rd, 2015 11:20 am (UTC)
Когда я хочу играть вопросы про бабушку Андропова, с часовым опозданием, заканчивая к 12 ночи - я еду играть синхрон.
А когда я хочу расслабиться, поиграть за столом со всей командой сразу и приехать домой в приличное время - я еду на Лигу.
Я вообще не понимаю почему люди пытаются навязать другим делать выбор только из нравящися лично им вариантов. Хотите играть синхрон на Лиге? Так календарь игр как Лиги так и синхронов известен. ДК при желании сумеет сделать 1+1 и списаться с оргами синхрона. На моей памяти это было раза 2.
Я хочу провести Лигу на своих вопросах. Мне запретят это делать?
Или может Братья/ПГ/Эволюция/"другая топовая команда" согласятся провести топовый крутой синхрон (а плохие же мы играть не будем) вместо того, чтобы отыграть его в зачет?
melamory_me
Mar. 23rd, 2015 11:26 am (UTC)
Люди не навязывают. Люди предлагают работающие опции, которые послужат на пользу движению ЧГК в Израиле в целом. В отличии от некоторых, которые только возмущаться умеют.
(no subject) - shmidov - Mar. 23rd, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melamory_me - Mar. 23rd, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shmidov - Mar. 23rd, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigrulya - Mar. 25th, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mi_fr_il - Mar. 23rd, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - shmidov - Mar. 23rd, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mi_fr_il - Mar. 23rd, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shmidov - Mar. 23rd, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jarik15 - Mar. 23rd, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shmidov - Mar. 23rd, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melamory_me - Mar. 23rd, 2015 04:01 pm (UTC) - Expand
melamory_me
Mar. 23rd, 2015 11:28 am (UTC)
Майкл, я предлагаю пойти тем путем, который мы так упорно предлагаем спорщикам (и который они игнорируют).
- разработать детальное предложение
- иниицировать голосование по нему на Совете Команд (это может сделать ОК или 5 капитанов команд, имеющих право голоса - думаю, что прямо в этом треде таковые наберутся)
- провести голосование
jarik15
Mar. 23rd, 2015 11:52 am (UTC)
1) >>Двух нормальных турниров в месяц должно хватить большинству "спортсменов".
Две недели назад это называлось "ограничить количество синхронов, спонсируемых..." Предлагалось, кажется, тем же петрухером. И было неприемлимо, потому что клуб загнивал буквально на глазах. И всё движение ЧГК в Израиле. Что изменилось, кроме слов в формулировке?

2) >>Все кто захочет, смогут играть шестерками и получать рейтинг.
Вопрос, а почему в Израиле Лигу играют ввосьмером тоже обсуждали.Года три назад последний раз. И вшестером Лига загнивала, как и всё ЧГК в Израиле. Потому что приток игроков, селекция, отбор... Что изменилось с тех пор, как были в ЖЖ подобные баталии?

3) Если кому-то не будет хватать 2 игр в месяц, то как твоё предложение влияет на отыгрыш/финансирование других синхронов, которых сейчас намного больше играется, чем 2 в месяц?
melamory_me
Mar. 23rd, 2015 11:58 am (UTC)
Потому что альтернатива - полный развал лиги и задирание цены на синхроны до уровня, когда это становится чувствительным для игроков. Хотя я с двумя играми в месяц тоже категорически не согласна.
(no subject) - jarik15 - Mar. 23rd, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melamory_me - Mar. 23rd, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jarik15 - Mar. 23rd, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melamory_me - Mar. 23rd, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mi_fr_il - Mar. 23rd, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jarik15 - Mar. 23rd, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mi_fr_il - Mar. 23rd, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
toyvo
Mar. 23rd, 2015 01:07 pm (UTC)
Re: Еще вот так можно
А если я хочу только C? Какого черта, я должен платить за те команды, которые хотят между собой играть лигу? Пусть сами платят, проводят и играют. Я то тут при чем?
(Deleted comment)
Re: Еще вот так можно - toyvo - Mar. 23rd, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
Re: Еще вот так можно - petru_her - Mar. 23rd, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
Re: Еще вот так можно - mi_fr_il - Mar. 23rd, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
Re: Еще вот так можно - petru_her - Mar. 23rd, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
Re: Еще вот так можно - mi_fr_il - Mar. 23rd, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
Re: Еще вот так можно - petru_her - Mar. 23rd, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
Re: Еще вот так можно - mi_fr_il - Mar. 23rd, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
Re: Еще вот так можно - petru_her - Mar. 23rd, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
Re: Еще вот так можно - yuki_yu - Mar. 24th, 2015 05:57 am (UTC) - Expand
Re: Еще вот так можно - petru_her - Mar. 24th, 2015 06:25 am (UTC) - Expand
Re: Еще вот так можно - ken_guru - Mar. 23rd, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
petru_her
Mar. 23rd, 2015 01:12 pm (UTC)
А вот и автор оставленного мной коммента сама решила высказать предложение.
Замечательно!
А то я боялся что мне придется озвучивать за всех то что идет чуть вразрез с мнением ВиП-Персон чгк
necroleek
Mar. 23rd, 2015 02:34 pm (UTC)
В Торонто у нас приблизительно так все и работает.
kiborg
Mar. 23rd, 2015 10:47 pm (UTC)
Минутка маниловщины: США, Канада, Израиль, Германия и Англия (как минимум) договариваются о проведении совместными силами многоэтапного турнира на несложных вопросах для команд численностью до восьми человек и с возможностью сыграть в течение 2-3 недель в удобный день. Каждая страна или регион готовит по туру, в обмен получая возможность сыграть остальные. И никакого рейтинга, никакой жёсткой синхронности, никаких 6 человек. Общая таблица считается, но без фанатизма - главное, взаимопомощь вопросами и дух сопричастности к общему хобби в разных уголках планеты.
(no subject) - melamory_me - Mar. 24th, 2015 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - melamory_me - Mar. 24th, 2015 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - toyvo - Mar. 25th, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
hellfund
Mar. 23rd, 2015 06:27 pm (UTC)
По-моему, здесь много здравого.
burrru
Mar. 24th, 2015 07:13 am (UTC)
Отличная идея!
israelit
Mar. 24th, 2015 11:51 pm (UTC)
Идея интересная.
Если лига уцелеет, можно эксперимент устроить: вместо нашего тура в июне провести вот этот синхрон http://rating.chgk.info/tournament/3184 на пакете Мерзлякова

Но есть некоторый нюанс: за участие в синхроне полагается платить турнирный взнос - обычно в пределах 35 шекелей с команды; причём по нормам синхронов взнос платят даже играющие не в зачёт. Захочет ли наша достопочтенная оппозиция тратить такие деньжищи? Ну и заработать на другой синхрон вряд ли получится.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 96 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2024
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner